Останнє редагування модератором:
NRG, во-первых где-то читал что это не для жигулей, какой блин катализатор, во-вторых движение накатом удлиняет а не сокращает тормозной путь. Или всё это идет для 4й передачи, а для второй-первой думаю лучше нейтраль.
Если прекращается, то как двигатель работает? На святом духе?В современных авто, при движении накатом прекращается/уменьшается подача топлива.
Если прекращается, то как двигатель работает? На святом духе?
Именно цилиндров или подачу топлива в них?компьютер сам "отключает" несколько цилиндров когда лишняя мощь не нужна.
Не всегда. Нейтралью можно экономно пользоваться на ровной, сухой дороге, при низкой интенсивности движения в таком режиме: при красном сигнале следующего светофора, после небольшого разгона, включаешь нейтраль и спокойно катишься. Желательно подгадывать так, чтобы тормозить вообще не приходилось, и при включении зелёного включать соответствующую скорости передачу и ехать дальше. Такой режим движения действительно даёт экономию. Во всех остальных случаях нейтралью лучше не пользоваться.Суть в том что на нейтрали расход больше, чем при движении на передаче.
Это эко нормы.Так вроде как в современных машинах пишут даже в инструкции, что не нужно прогревать...
я поэтому написалНейтраль в движении опаснейшая штука
а хорошие тормоза никто не отменялна ровной, сухой дороге, при низкой интенсивности движения
Это эко нормы.
Ну так на Honda Pilot точно так же.в Ауди S8 компьютер сам "отключает" несколько цилиндров когда лишняя мощь не нужна.
они стоят, как в них может топливо подаваться, конечно отсекает всеИменно цилиндров или подачу топлива в них?
Сначала хотел написать "что это бред", но подумал "мало ли что,может уже придумали...Мало ли на чем там Тори ездит..."они стоят, как в них может топливо подаваться, конечно отсекает все