Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Бывает по разному и бывает у всех. Тебе просто повезло с КС. Когда то мне просто не повезло с КС в далеком 2002-м году, летом, когда КС решили пореконструировать сеть, очевидно в плане расширения. Так тогда с месяц сеть КС у меня в городе плющило так, что мало не покажется. Да и после того, ещё какое то время вылазили всякие разности, не очень приятного толка.AndyRadist, Вопрос только один: почему эта профилактика постоянна? С карточкой Билайн, например, у меня ни разу не было таких проблем.
Это они могут, давать ответы\советы в стиле старых советских анекдотов, где типа издевались над владельцами проводных телефонов говоря, "Измерьте длину шнура от телефона к трубке, потом сложите его втрое и затасуйте себе в ****"(с). Или варианты в стиле, "Постучите три раза трубкой об стену, а потом тоже самое головой"(с)Поддержка на такой случай всем клиентам говорит: "Ваша СИМка размагнитилась, идите меняйте".
Что, и по сей день отключен дозвон? И что ж ты такого им сказал страшного то?Когда историю про "размагнитилась" я описал в публичном чате с одним из региональных руководителей МТС, были приняты следующие меры:
1. установили мою личность, включая ник на этом форуме.
2. отключили мне дозвон к живому оператору по 111 и 555.
для чего ?1. установили мою личность, включая ник на этом форуме.
что такое HLR я знаю как и знал то что это именно с этим связано отсутствие услуг на одной СИМ, меня удивил ответ СПЕЦИАЛИСТА по обслуживанию клиентов МТС.KondorUA,
Felix,
Как нибудь на досуге почитайте про устройство сети сотовой связи. Про то, что, как, с чем взаимодействует. Достаточно весьма поверхностных знаний чтобы понять, почему одна СИМ обслуживается, а вторая рядом "на профилактике". Всё потому, что профилактика не на Вашей БС, а в регистре СИМок, который находится в Киеве (например). Искать по англоязычному сокращению HLR.
А там не написано, что тебе 111 и 555 отключили. Меня по большому счету именно это и интересовало.sanioktlf,
Абонент,
Есть же на форуме соответствующая тема Задай вопрос руководству МТС! Там всё написано.
были круче, когда свопились на ериксонС карточкой Билайн, например, у меня ни разу не было таких проблем.
правильная ?Некорректно перенесли ключи (они в зашифрованном виде), из-за этого СИМ перестала регистрироваться в сети.
забей. поле общения с руководителями некоторых компаний, которые как им показалось я обсырал тут на форуме (странно, я думал критиковал) мы пришли к выводу что это не мнение всей компании, а мнение одного из сотрудников (который собирал все на форуме и слал, слал, слал ...)Когда историю про "размагнитилась" я описал в публичном чате с одним из региональных руководителей МТС, были приняты следующие меры:
1. установили мою личность, включая ник на этом форуме.
2. отключили мне дозвон к живому оператору по 111 и 555.
в митри бимбаИ что ж ты такого им сказал страшного то?
ну все люди. кто-то хорошо знает работы, а кто-то хорошо жопу лижет (и поэтому его держат)меня удивил ответ СПЕЦИАЛИСТА по обслуживанию клиентов МТС
в старом билле мтс я столько комментов начитался и о себе и о знакомых.Меня по большому счету именно это и интересовало.
Хотя это и не принципиально уже, но все же в той теме не написано, что тебе дозвон на 111\555 заблочен и уже естественно в открытом ответе Сергея Шейка этого не могло быть.sanioktlf,
В теме по ссылке полностью написано всё, что я сказал. Сссылка на чат с моим сообщением также живая. Больше ничего не говорил.
Интереснов старом билле мтс я столько комментов начитался и о себе и о знакомых.
эксперты пометки делают, а далее всего одна кнопка.