Останнє редагування модератором:
Если есть гараж, даже неотапливаемый, и есть 220В - народ делает так: берешь любой маломощный БП на 13,8В, 1А хватит (хоть от шуруповерта), и кидаешь крокодилами на клеммы аккума параллельно - он его поддерживает, перезаряда можно не бояться, и не сдохнет к утру.
За ночь можно не бояться перезаряда, но если оставить надолго...
Зачем так заморачиваться с акб? Если возникли проблемы - поменять на новую и забыть. По моему опыту на каждой машине одна замена, на новых тоже. Стоковые 3-4 года, больше не работают.
Я не знаю, сколько проездил первый владелец, я катаюсь с мая'09. Подозреваю, что аккум еще родной (с 2004 г). Я его минимум раз 5 (а то и больше, иногда бывало и пару раз в год) сажал в ноль! То в багажнике забуду свет выключить (на пару дней, да), то дверь не захлопнули, раз в ноль зарядкой ноутбука летом высосал.Стоковые 3-4 года, больше не работают.
Если один раз купить зарядку за 400 грн. и ставить на зарядку АКБ на 2-3 дня каждую осень (профилактически перед зимой),Зачем так заморачиваться с акб? Если возникли проблемы - поменять на новую и забыть. По моему опыту на каждой машине одна замена, на новых тоже. Стоковые 3-4 года, больше не работают.
Бред. На это никогда не пойдут производители.Евросоюз намерен использовать устройства, позволяющие удаленно заглушать двигатель автомобиля. Согласно проекту, остановить работу двигателя нужного автомобиля можно будет с компьютера, находящегося в полицейском участке.
Планируется, что в течение десяти лет необходимые для этого устройства будут установлены во все машины в Евросоюзе.
Удаленное отключение двигателя поможет предотвратить погони, которые приводят к большому числу жертв, а также сократить число угонов автомобилей. Но критики проекта считают, что установка такого оборудования нарушит права граждан, сообщает The Daily Telegraph.
В настоящее время подобных устройств не существует, однако в ЕС собираются разработать прибор, который по сигналу будет останавливать подачу топлива в двигатель.
Не знаю правда или нет (думаю, что частично), в современные автомобили ставят производители GSM модули со спец SIM картами, и существуют определенные договорные отношения со всеми мобильными операторами о том, чтобы время от времени отправлять запросы и отслеживать состояние узлов автомобиля, стиль его эксплуатации, местонахождение и другую подобную информацию, "для того, чтобы понять и разобраться как улучшить ходовые и другие качества автомобилей в будущем".На это никогда не пойдут производители
Ну как же не существует. У меня такое пару лет стоит в машине. Звонишь на нее, или SMS отправляешь, и машина останавливается. Но я сам ставил, на случай угона, там еще GPS есть в той коробочке, чтобы видно было где машина находится. Сейчас такое устройство стоит около $100.В настоящее время подобных устройств не существует, однако в ЕС собираются разработать прибор, который по сигналу будет останавливать подачу топлива в двигатель.
Евросоюз намерен использовать устройства, позволяющие удаленно заглушать двигатель автомобиля.
Профи почти не существует, обычно всегда ламеры. ИМХО.Профи могут увести машину с любой защитой.
Бред. На это никогда не пойдут производители.
Проще сливать это в дилерский сканер при очередном ТО.в современные автомобили ставят производители GSM модули со спец SIM картами
В свободной экономике производители работают на потребителей, а не на полицию. Разве что будет запрос у потребителей, но это разве что исключительно опцией.А почему? Что в этой идее для них (автопроизводителей) неприемлемо?
имхо. 205/60 или 215/60 тут нет разницы для жесткости, тут производитель важен и твои стойки с пружинами.Хочу резину по шире, что бы машинка шла по уверенней, но не хочу что бы она была очень жесткой.
если зима допускается на R15, то на лето лучше 16-тый радиус. А какое авто?какую лучше взять 205/60/15 или 215/60/15?
не хочу спорить по поводу государственного устройства стран со свободной экономикой, но тепло уверен, что при необходимости для полиции - пожелания потребителей будут проигнорированны.В свободной экономике производители работают на потребителей, а не на полицию.