Но я перешел так как описывал, без проблем (может это зависит от того кто в чате, так сказать "от личных качеств")?!
Как быстро после подачи заявки перевели в этот тариф?
Но я перешел так как описывал, без проблем (может это зависит от того кто в чате, так сказать "от личных качеств")?!
все таки проще по номеру 111 установить пароль интернет помощника.
в чате оператор спросили лишь пароль интернет помощника 4 цифры. девушка написала запрос обрабатывается 7 дней.и потом пришла смс ваш запрос принят к рассмотрению. =))
Информация, которую Вы предоставили, Александр, не подтвердилась (большое количество несоответствий).
Пожалуйста, проверьте данные и обратитесь в Online центр обслуживания повторно.
І це при тому, що я все назвав правильно: номери (куди телефонував),
баланс на рахунку, останні події, активацію номеру, зміну тарифу...
Вот и я об том же. Мне тоже весь мозг вынесла такой фразой, типа не верно-неверно.Я что, идиот по её мнению. Я спецом все подготовил, написал на бумажке, после самих непосредственно звонков подождал почти час, что бы они уже отобразились в системе, счет по свежаку пополнил, короче все что мог сделал, а ты Санёк очевидно на ту же муфлоншу попал, что и я, которй либо очки купить надо, ибо не верно цифирки на экране видит, либо хрен её знает что с ней.Информация, которую Вы предоставили, Александр, не подтвердилась (большое количество несоответствий).
Пожалуйста, проверьте данные и обратитесь в Online центр обслуживания повторно.
І це при тому, що я все назвав правильно: номери (куди телефонував),
баланс на рахунку, останні події, активацію номеру, зміну тарифу...
Как быстро после подачи заявки перевели в этот тариф?
Вот и я об том же. Мне тоже весь мозг вынесла такой фразой, типа не верно-неверно.Я что, идиот по её мнению. Я спецом все подготовил, написал на бумажке, после самих непосредственно звонков подождал почти час, что бы они уже отобразились в системе, счет по свежаку пополнил, короче все что мог сделал, а ты Санёк очевидно на ту же муфлоншу попал, что и я, которй либо очки купить надо, ибо не верно цифирки на экране видит, либо хрен её знает что с ней.
ТОлько что решил установить IVR-пароль,что бы попробовать с ним таки подать заявку на изменение ТП. Полез в 111-7-2-2, а там оказывается, что уже есть пароль, хотя я его не ставил 100 процентов. ПРишлось звонить на 555 (так быстрее) и опять пройти процедуру мудофикации и рассказывать куда звонил, зачем и почему. Короче опять за "...рыбу деньги..."(с). Но эта деваха оказалась более доверчивой, хотя таки тоже помуфлонила слегка и сказала потом, что это система решила сама поставить этот пароль на свое усмотрение... жесть...я в шоке. Как же я могу знать, что там система мне поставила. Короче деваха сказала мне пароль и раз уж пошла такая пьянка, и она по полной меня мудофицировала, то она приняла заявку на изменение ТП. Не знаю правда, сколько эта заявка будет рассматриваться безответственными специалистами.
Ну и ладно, я не спешу ни куда.Рассматривается до 4-7дней.
я не знаю откуда взяты данные опубликованные в шапке
может это с учётом всехабонентам других мобильных операторов – 1 грн. 06 коп.
может это с учётом всехпоборовпенсионных фондов? .
При таких цінах на інших операторів мені цей тариф 100 років не треба, перший тоді явно кращийПредоплата
Предлагают переход индивидуально!
Минута в сети 0,09
Минута абонентам других мобильных операторов, в зависимости от региона
В Волынской, Николаевской, Черниговской| 0,35
В Харьковской, Запорожской, Закарпатской, Черновицкой областях | 0,50
В остальных |1,00
Звонки на городские номера Украины по 1 грн. 20 коп.
Поминутно
Без ПЗС/ОЕП/АП
Информация собирается
У меня была похожая ситуация:ТОлько что решил установить IVR-пароль,что бы попробовать с ним таки подать заявку на изменение ТП. Полез в 111-7-2-2, а там оказывается, что уже есть пароль, хотя я его не ставил 100 процентов.