Зря вы так набросились на Don_Lemon. У него своеобразные взгляды на жизнь. И что теперь? А ведь в том, что он предлагает - учиться не об ращать внимание на некультурных людей - в чем нет агрессии, что уже плюс. В том, что агрессия - это всегда лишнее, тут с человеком согласен. Хотя минус в том, что проблемы это не решает. Безкультурье остается на том же уровне и даже растет за счет подражателей.
Don_Lemon сказав(ла):
"Тот" пассажир имеет право на все, что не запрещено. А реакция моего ребенка - моя проблемма (и я буду ее решать), а не его (а не он).
В том то и дело, что не хотят слушать. Я ж с этим и не спорю. Я тоже не хочу. Но разрешать ситуацию в маршрутке попыткой ограничить права человека - не буду. А если кто попытается - стану на защиту "говорившего по телефону".
Меня в вашей точке зрения сейчас удивляет только одно. Вы готовы защищать
громко говорившего по телефону, т.к. он имеет право звонить (по принципу не запрещено), но в то же время забываете, что у окружающих (у вашего ребенка в том числе) тоже есть право, скажем так, на личное спокойствие.
Мне кажется абсолютно абсурдной ситуация, когда:
- кто-либо начинает громко говорить в общественном транспорте,
- от этого ваш ребенок пугается и плачет,
- кто-то из пассажиров начинает упрекать "говоруна" (необязательно в грубой форме) за такое поведение и просить говорить тише,
- а вы в это время еще и защищаете "говоруна" типа "пусть говорит, это его право", и пытаясь успокоить ребенка.
Насколько понял из ваших слов, именно так вы и поступили бы в такой ситуации.
А ведь соль в том, что никто не отбирает у человека право звонить в общественном транспорте. Речь о том, что разговаривать тихо, не мешая окружающим, а по возможности стараться разговор свести к минимуму либо вообще отложить.
А то есть уникалы, которые стоят на улице в ожидании своего транспорта, и никуда не звонят. И как только заходят в маршрутку, достают телефон и начинают звонить. Еще более уникально - разговор в маршрутке по громкой связи.